Темербекова А. «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (POLY32, S3D, SECBUILDER 1.0., SMART NOTEBOOK)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.11-14
Сафонцева Н., Сафонцев С. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.18-24
, , , «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЕТЕВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №2 (46) C.28-34
Морозов Е. М. «Пастырский дискурс в христианском богословии» // Язык и культура 2017. №40 C.44-54
Кольчикова Н. Л. «Формирование информационной компетенции на уроках литературы» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.58-63
Затепякин О. А. «Рискогенность формирования качества рабочей силы в современных социально-экономических условиях» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.63-79
Солощенко Е. А. «Возникновение и развитие синдрома эмоционального выгорания специалистов в организации» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.96-99
Юкляевская Л. Т. «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
Моложавенко А. В. «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (СУПЕРВИЗОРОВ-НАСТАВНИКОВ) В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2013. №47 C.116-128
Тренькаева Н. А. , Дмитриева Е. Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ КОУЧИНГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.144-147
Ветчинова М. Н. , Петрова В. А. «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
Шерин В. С. «Модель формирования компетентности управленческой деятельности специалиста по физической культуре и спорту» // Вестник Томского государственного университета 2011. №347 C.147-150
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Загревская А. И. «Компетентностный подход к общему физкультурному образованию студентов» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.154-156
Долгих Н. Н. «Компетентность как результат художественного образования» // Вестник Томского государственного университета 2010. №332 C.158-162
Богданова О. Е. , Богданова Е. Л. «Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.165-170
Минакова Л. Ю. «Требования к разработке основной образовательной программы по направлению «Лингвистика» на основекомпетентностного подхода» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.177-180